к списку новостей
Зачем нужны тендеры?
04 Июня

Коммерческий директор RD Management Ольга Ресина рассказала журналу «Управление недвижимостью» о работе тендерного комитета в структуре управляющей компании – как об эффективном способе оптимизации затрат для УК.

Тендерный комитет в RD Management появился в 2013 году. В него входят руководители финансового, юридического, коммерческого отделов, управляющий группой объектов, директор по клинингу, а также координаторы.

Предпосылками создания Тендерного комитета в RD Management стали несколько факторов, а именно: увеличение объектов в портфеле компании, необходимость мониторинга и всестороннего анализа компаний-подрядчиков, исключение личностного фактора, получение лучшей стоимости за счет увеличения объема и минимизация репутационных рисков УК.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

В текущих экономических условиях выбор подрядчиков путем проведения централизованных тендеров становится эффективным инструментом оптимизации затрат для собственника.

«Централизованное проведение тендера позволяет выбрать наилучшее предложение по оптимальному соотношению между ценой и качеством. Как правило, в наших тендерах участвуют крупные компании, которые готовы предоставить скидки на свои услуги при большом объеме работ», – отметила Ольга Ресина.

По ее словам, определяющим критерием при проведении тендера является надежность компании с точки зрения юридической и финансовой составляющих, ее репутация.

Поэтому для УК эффективное бюджетирование достигается за счет большого объема работ, мониторинга рынка подрядных организаций, а также существования устойчивого пула компаний-подрядчиков, резюмировала Ольга Ресина.

Зачем нужны тендеры?

К списку новостей

Коммерческий директор RD Management Ольга Ресина рассказала журналу «Управление недвижимостью» о работе тендерного комитета в структуре управляющей компании – как об эффективном способе оптимизации затрат для УК.

Тендерный комитет в RD Management появился в 2013 году. В него входят руководители финансового, юридического, коммерческого отделов, управляющий группой объектов, директор по клинингу, а также координаторы.

Предпосылками создания Тендерного комитета в RD Management стали несколько факторов, а именно: увеличение объектов в портфеле компании, необходимость мониторинга и всестороннего анализа компаний-подрядчиков, исключение личностного фактора, получение лучшей стоимости за счет увеличения объема и минимизация репутационных рисков УК.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

В текущих экономических условиях выбор подрядчиков путем проведения централизованных тендеров становится эффективным инструментом оптимизации затрат для собственника.

«Централизованное проведение тендера позволяет выбрать наилучшее предложение по оптимальному соотношению между ценой и качеством. Как правило, в наших тендерах участвуют крупные компании, которые готовы предоставить скидки на свои услуги при большом объеме работ», – отметила Ольга Ресина.

По ее словам, определяющим критерием при проведении тендера является надежность компании с точки зрения юридической и финансовой составляющих, ее репутация.

Поэтому для УК эффективное бюджетирование достигается за счет большого объема работ, мониторинга рынка подрядных организаций, а также существования устойчивого пула компаний-подрядчиков, резюмировала Ольга Ресина.

  • RD Residence исполнился один год!
    Компания RD Residence подвела итоги по результатам первого года работы.
  • «Побеждая себя — побеждаешь конкурентов»
    Что позволяет компании добиваться успеха и обходить конкурентов? Как удается выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиками? В чем секрет успешной деятельности?…
  • Иоланта Овчинникова о перспективах рынка апартаментов
    Иоланта Овчинникова, заместитель генерального директора по управлению жилой недвижимостью RD Management, рассказала радиостанции «Эхо Москвы» о перспективах рынка апартаментов. Эксперт…
теги RD Management
К списку новостей