к списку новостей
Ольга Ресина на Arendator.ru
19 Марта

Сегодня собственники деловых центров и арендаторы особенно тщательно подходят к вопросам эксплуатации и стоимости услуг. О принципах работы УК в нынешних условиях рассказала порталу Аrendator.ru коммерческий директор RD Management Ольга Ресина.

Тарифы на facility-услуги в последние несколько месяцев незначительно снизились, при том, что себестоимость услуг растет. Это происходит в основном из-за готовности УК снизить свою норму рентабельности в период кризиса, чтобы привлечь новые объекты.

«Себестоимость зависит от курса доллара ровно настолько, насколько присутствуют импортные расходные материалы и запчасти для обслуживания объекта. И если по техническому обслуживанию есть возможность найти импортозамещение, то в клининге этот вариант практически отсутствует. В основном вся техника для уборки закупается за рубежом. Из-за этого идут серьезные затраты со стороны УК, а соответственно, и со стороны собственника», – пояснила Ольга Ресина.

Как отметила эксперт, «у нас партнерские отношения с заказчиками и мы вместе ищем пути решения в текущих экономических условиях. В некоторых случаях мы готовы идти навстречу и снижать норму рентабельности для постоянных партнеров».

Полная версия материала доступна по ссылке.

Ольга Ресина на Arendator.ru

К списку новостей

Сегодня собственники деловых центров и арендаторы особенно тщательно подходят к вопросам эксплуатации и стоимости услуг. О принципах работы УК в нынешних условиях рассказала порталу Аrendator.ru коммерческий директор RD Management Ольга Ресина.

Тарифы на facility-услуги в последние несколько месяцев незначительно снизились, при том, что себестоимость услуг растет. Это происходит в основном из-за готовности УК снизить свою норму рентабельности в период кризиса, чтобы привлечь новые объекты.

«Себестоимость зависит от курса доллара ровно настолько, насколько присутствуют импортные расходные материалы и запчасти для обслуживания объекта. И если по техническому обслуживанию есть возможность найти импортозамещение, то в клининге этот вариант практически отсутствует. В основном вся техника для уборки закупается за рубежом. Из-за этого идут серьезные затраты со стороны УК, а соответственно, и со стороны собственника», – пояснила Ольга Ресина.

Как отметила эксперт, «у нас партнерские отношения с заказчиками и мы вместе ищем пути решения в текущих экономических условиях. В некоторых случаях мы готовы идти навстречу и снижать норму рентабельности для постоянных партнеров».

Полная версия материала доступна по ссылке.

  • RD Residence исполнился один год!
    Компания RD Residence подвела итоги по результатам первого года работы.
  • «Побеждая себя — побеждаешь конкурентов»
    Что позволяет компании добиваться успеха и обходить конкурентов? Как удается выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиками? В чем секрет успешной деятельности?…
  • Иоланта Овчинникова о перспективах рынка апартаментов
    Иоланта Овчинникова, заместитель генерального директора по управлению жилой недвижимостью RD Management, рассказала радиостанции «Эхо Москвы» о перспективах рынка апартаментов. Эксперт…
теги RD Management
К списку новостей