к списку новостей
Дмитрий Никоноров о недвижимости на рубеже нового десятилетия
16 Декабря

Дмитрий Никоноров, директор по развитию RD Management, выступил на конференции CRE Outlook: коммерческая недвижимость на рубеже нового десятилетия. Спикер рассказал о трендах управления, на которые ориентирован сегодня потребитель.

«Уберизация»

Как отметил эксперт, всеобщая «уберизация» или активное внедрение различных компьютерных программ и платформ для рынка услуг не обходит стороной и сегмент управления/обслуживания недвижимости. Мобильные приложения для клиентов (жильцов/собственников квартир и апартаментов; арендаторов БЦ и ТРЦ) и их активное использование как заказчиками, так и сотрудниками УК – неотъемлемая часть работы всех ведущих компаний в сегменте PM и FM.

Эффект «старбаксизации»

Новый подход к жизни и работе, который сегодня называют эффектом «старбаксизации», повлиял на рост популярности mixed-use проектов и стал своего рода толчком развития сегмента МФК, сочетающих общественные функции и пространства. Сегодня они являются более гибкими с точки зрения возможностей адаптации под меняющиеся потребности общества.

Стандарты

По словам Дмитрия Никонорова, российский рынок услуг PM/FM– это рынок заказчика, который предъявляет исключительные требования к исполнителю. В правовом поле РФ юридически более выигрышная позиция заказчика, который, согласно ГК РФ, имеет право «немотивированного отказа» от оказания услуг.

К тому же корпоративная культура и политики западных компаний – кодекс соответствия (compliance), кодексы поведения, этические кодексы определяют взаимоотношения для большинства участников.

В Европе обслуживание зданий проводится согласно регламенту ППР и в соответствии с договором. Все, что выходит за рамки договора и Service Level Agreement (SLA), выполняется по заявке и расценивается как дополнительные работы.

«Мы тоже к этому стремимся, но сталкиваемся с тем, что от УК требуется больше, чем указано в тендерном задании. Но, с другой стороны, подобная ситуация привела к высокому уровню клиентоориентированности исполнителя, стандарты которой в России выше, чем в Европе», - заключил эксперт.

Дмитрий Никоноров о недвижимости на рубеже нового десятилетия

К списку новостей

Дмитрий Никоноров, директор по развитию RD Management, выступил на конференции CRE Outlook: коммерческая недвижимость на рубеже нового десятилетия. Спикер рассказал о трендах управления, на которые ориентирован сегодня потребитель.

«Уберизация»

Как отметил эксперт, всеобщая «уберизация» или активное внедрение различных компьютерных программ и платформ для рынка услуг не обходит стороной и сегмент управления/обслуживания недвижимости. Мобильные приложения для клиентов (жильцов/собственников квартир и апартаментов; арендаторов БЦ и ТРЦ) и их активное использование как заказчиками, так и сотрудниками УК – неотъемлемая часть работы всех ведущих компаний в сегменте PM и FM.

Эффект «старбаксизации»

Новый подход к жизни и работе, который сегодня называют эффектом «старбаксизации», повлиял на рост популярности mixed-use проектов и стал своего рода толчком развития сегмента МФК, сочетающих общественные функции и пространства. Сегодня они являются более гибкими с точки зрения возможностей адаптации под меняющиеся потребности общества.

Стандарты

По словам Дмитрия Никонорова, российский рынок услуг PM/FM– это рынок заказчика, который предъявляет исключительные требования к исполнителю. В правовом поле РФ юридически более выигрышная позиция заказчика, который, согласно ГК РФ, имеет право «немотивированного отказа» от оказания услуг.

К тому же корпоративная культура и политики западных компаний – кодекс соответствия (compliance), кодексы поведения, этические кодексы определяют взаимоотношения для большинства участников.

В Европе обслуживание зданий проводится согласно регламенту ППР и в соответствии с договором. Все, что выходит за рамки договора и Service Level Agreement (SLA), выполняется по заявке и расценивается как дополнительные работы.

«Мы тоже к этому стремимся, но сталкиваемся с тем, что от УК требуется больше, чем указано в тендерном задании. Но, с другой стороны, подобная ситуация привела к высокому уровню клиентоориентированности исполнителя, стандарты которой в России выше, чем в Европе», - заключил эксперт.

  • RD Residence исполнился один год!
    Компания RD Residence подвела итоги по результатам первого года работы.
  • «Побеждая себя — побеждаешь конкурентов»
    Что позволяет компании добиваться успеха и обходить конкурентов? Как удается выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиками? В чем секрет успешной деятельности?…
  • Иоланта Овчинникова о перспективах рынка апартаментов
    Иоланта Овчинникова, заместитель генерального директора по управлению жилой недвижимостью RD Management, рассказала радиостанции «Эхо Москвы» о перспективах рынка апартаментов. Эксперт…
теги RD Management
К списку новостей