к списку новостей
Алексей Харьковский о работе BMA
14 Сентября

В журнале BMS, единственном российском издании для профессионалов рынка инженерных систем, опубликована статья Алексея Харьковского, технического директора RD Management.

Эксперт рассказал о системе BMA (Building Maintenance & Administration) как об эффективном инструменте в работе эксплуатирующей компании, который помогает системно взаимодействовать с арендаторами, в режиме online реагируя на их потребности.

Данный продукт предполагает автоматизированный способ подачи заявок на обслуживание, контроль за их исполнением и отслеживание статистики заявок.

Система внедрена в работу RD Management в 2007 году. Изначально перед управляющей компанией стояла задача автоматизировать и систематизировать работу инженерных служб. Плюс ко всему в компании хотели повысить уровень контроля и качество выполнения заявок.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА RD MANAGEMENT

Система BMA – это один из стандартов качества работы RD Management. Программа предполагает, что время реагирования специалистами на заявку не может превышать 20 минут. В настоящее время обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. Этот стандарт работы хорошо известен арендаторам и собственникам.

Полная версия статьи доступна по ссылке.

Алексей Харьковский о работе BMA

К списку новостей

В журнале BMS, единственном российском издании для профессионалов рынка инженерных систем, опубликована статья Алексея Харьковского, технического директора RD Management.

Эксперт рассказал о системе BMA (Building Maintenance & Administration) как об эффективном инструменте в работе эксплуатирующей компании, который помогает системно взаимодействовать с арендаторами, в режиме online реагируя на их потребности.

Данный продукт предполагает автоматизированный способ подачи заявок на обслуживание, контроль за их исполнением и отслеживание статистики заявок.

Система внедрена в работу RD Management в 2007 году. Изначально перед управляющей компанией стояла задача автоматизировать и систематизировать работу инженерных служб. Плюс ко всему в компании хотели повысить уровень контроля и качество выполнения заявок.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА RD MANAGEMENT

Система BMA – это один из стандартов качества работы RD Management. Программа предполагает, что время реагирования специалистами на заявку не может превышать 20 минут. В настоящее время обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. Этот стандарт работы хорошо известен арендаторам и собственникам.

Полная версия статьи доступна по ссылке.

  • RD Residence исполнился один год!
    Компания RD Residence подвела итоги по результатам первого года работы.
  • «Побеждая себя — побеждаешь конкурентов»
    Что позволяет компании добиваться успеха и обходить конкурентов? Как удается выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиками? В чем секрет успешной деятельности?…
  • Иоланта Овчинникова о перспективах рынка апартаментов
    Иоланта Овчинникова, заместитель генерального директора по управлению жилой недвижимостью RD Management, рассказала радиостанции «Эхо Москвы» о перспективах рынка апартаментов. Эксперт…
К списку новостей